купить оснастку zig-rig
Меню

Броненосная галера шведского флота


Наибольшее внимание конструкторы уделяли такому показателю, как скорость и огневая мощь. Чем больше был калибр орудия и количество пушек, тем эффективней считалось использование судна. Что касается скорости, то она всегда была важной характеристикой. Обычно составляла от 8 до 15 узлов. В зависимости от цели использования канонерка могла быть небронированной, что обеспечивало максимальную мобильность. Защита бронеплитами самых уязвимых мест - наиболее приемлемый вариант. Удавалось добиться оптимальной скорости и живучести. Броненосец же был защищен со всех сторон, но плавал довольно медленно. С одной стороны, он мог пережить множество прямых попаданий, а с другой - становился легкой мишенью для более подвижных боевых кораблей. Чаще всего канонерские лодки оснащались пушками основного калибра от до мм и вспомогательными орудиями.

Германская «Выдра» для Янцзы. Речная канонерская лодка «Оттер» Часть 1

В качестве последних нередко применяли мм, но это было больше свойственно речным канонеркам. Судно, не изменив заметным образом свою скорость и остойчивость, будет во многих отношениях значительно хуже. Я осмеливаюсь высказать свой взгляд, что даже небронированные канонерские лодки типа "Гиляка" могут быть во многих отношениях полезны и что лучше будет оставить их так, как они построены, и не делать компромисса, употребив выделенные деньги на постройку новых канонерок, специально проектированных для покрытия броней. Гаврилова, пройдя инстанции Морского ведомства, сократилась в справке контр-адмирала А. Вирениуса, направленной в Совет государственной обороны, до сообщения о стоимости работ и о непревышении трехметровой осадки модернизированными кораблями. Располагая такими данными, Совет под председательством Николая II принял 25 ноября года следующее постановление: Поставленное таким решением в тупик Морское министерство запросило сталелитейные заводы о возможности изготовления брони, ее цене и сроках. Ижорский завод взялся за изготовление брони только для двух лодок, а бронирование двух других предлагал передать Обуховскому заводу.

  • Цена лодочный мотор сургут
  • Зингейка рыбалка
  • Снасть для ловли сазана на горох
  • Сайты модельной оснастки
  • Обуховцы согласились изготовить броню для двух лодок за шесть месяцев, но без листов оконечностей, с соответствующим переносом сроков по другим заказам. В результате этих переговоров предполагаемая суммарная стоимость модернизации всех кораблей достигла 2 млн руб. Вскоре выяснилось, что Министерство финансов не может выделить деньги на любые дополнительные работы, и с конца марта года постройка кораблей возобновилась по первоначальному проекту. Накануне, 29 мая, правление этого предприятия сообщило в Главное управление кораблестроения и снабжений, что позднее решение вопроса по бронированию задержало постройку лодок, и они не могут быть сданы в договорной срок.

    схема канонерской лодки

    Через месяц заседание МТК с присутствием командиров кораблей определило, что постройка будет закончена в году. Имея водоизмещение ,5 т и мощность машин ,5 л. Диков решил отправить обе лодки на зимовку в Либаву. Плавание проходило в тяжелейших условиях: Вышедшие из Ревеля 10 декабря лодки быстро потеряли друг друга в тумане.

    схема канонерской лодки

    Лодки страшно сносит ветром, что сильно затрудняет счисление, так как пока нет возможности определить хотя бы приблизительно дрейф. Причины этих недостатков, по мнению А. Крылова, — малое углубление относительно большой высоты надводного борта и избыточная остойчивость из-за относительно малого углубления по сравнению с шириной. Предложение отправить лодки на Каспий сразу же отпало, поскольку ширина кораблей не позволяла им пройти шлюзы Мариинской системы. Командир Ревельского порта контр-адмирал А. Котлы и машины плохо зачищены, боевая подача будет уничтожена первым попавшим осколком. Вызванный в начале января года в Ревель И. Гаврилов согласился с замечаниями адмирала и составил перечень из пунктов по необходимым доделкам и исправлениям. Одним из первых пунктов была установка фальшкиля высотой 0,91 м и двух скуловых шириной 0,61 м. Поскольку Невский завод за установку килей на своих лодках запросил 80 тыс. Диаметр циркуляции до установки килей равнялся м при той же продолжительности. Комиссия признала, что поворотливость достаточна и не требует увеличения площади руля. Крылов дал заключение о мореходности лодок: Лодки будут качаться и при легкой зыби, но размахи не будут достигать опасных пределов Самая опасная для этих лодок высокая и короткая волна с периодом 5—6 с. При такой волне придется изменять курс, подставляя скулу или раковину Есть возможность оголения винтов на волне футов 61 м. Крылов признал мореходность лодок достаточной для перехода на реку Амур. Килевая качка развивалась на курсе против ветра и достигала 15 размахов в минуту. Значительная бортовая качка развивалась при курсе галфвинд. Перебоев в работе машин не было. При курсах против волны и бейдевинд на бак и на наветренный шкафут, при ходе 10 уз, поддает воды немного, при других курсах совсем не попадает воды на палубу Обе канонерские лодки, имея одинаковое водоизмещение т, развили одинаковую скорость 12,5 уз при разной мощности машин: При водоизмещении т отсутствовали артиллерия — 70 т и 60 т угля и средней осадке 1,9м положение центра тяжести по высоте от основной плоскости составило 3,6 м, центра величины — 1,06 м, метацентра — 6,38 м, начальный поперечный метацентрический радиус — 5,32 м, а метацентрическая высота — 2,78 м. Первоначально погода благоприятствовала плаванию — легкий SO ветер 3—4 балла и волна 2—3 балла, На следующий день давление стало репко падать, а волнение усилилось.

    Лодки, прикрываясь от ветра, обошли острова Готланд и Эланд с запада. К рассвету вегер стих, а оставшаяся зыбь при курсе на Киль стала попутной. Вечером 12 октября корабли стали на якоря у входа в Кильский канал, который был пройден за 12ч,. К утру на море лег густой туман, и лодки потеряли друг друга из виду, но благодаря радиосвязи вновь соединились близ Дувра, прибил туда 20 октября. Через четыре дня корабли направились в Брест. Итогом стала следующая резолюция: Шестаков лично наложил резолюцию: Таким образом, проектирование было завершено, предстояло выполнить задуманное в металле. При этом надо отметить, что окончательный вариант лодки был выработан после внимательного изучения иностранных канонерских лодок - как находящихся в строю, так и предполагаемых к постройке, причем ни один из них в конечном итоге не удовлетворял требованиям МТК. Наблюдающим за постройкой лодки на завод Крейтона в Або назначили корабельного инженера штабс-капитана И. Стоимость постройки была определена в шведских крон, из них корпус - , машины с котлами - крон. Торпедные трубы проходили через особую кованую трубу, которая образовывала с бортом водонепроницаемый коридор. Во втором отделении помещались два аккумулятора для сжатого воздуха и два воздушных резервуара, каждый из них помещался за минной трубой. На продольных переборках были сделаны кронштейны для хранения по одной мине с каждого борта, остальные две хранились в кормовом отделении и подвозились в это отделение по особо устроенным рельсам, которые, огибая башню, проходили по правому борту судна. Канонерские лодки этого типа обладали серьёзной оборонительной силой. Ценность их ещё более возрастала вследствие их малой осадки, когда они, удаляясь на мелководье в устья немецких рек, могли и на большом расстоянии из своей тяжёлой артиллерии поражать неприятеля. Хотя маневренность их при наличии двух винтов была хорошей. Особенной любовью к переделкам и изменениям отличался И. Как отмечал известный российский историк P. Водоизмещение без обшивки - ,05 тонны.

    схема канонерской лодки

    Шестаков собрал адмиралов и ведущих корабельных инженеров на совещание. Но вопрос о выборе лучшего типа канонерской лодки затянулся. Но только 11 января года!

    Канонерские лодки: описание, характеристики, виды и история

    Заводская, 1"Б", строение 2 , оф. Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:. Пока то, что готово на данный момент. Если честно - есть у меня некоторое сомнение в носовых образованиях. Чертежу соответствует, моему пониманию образа - как-то нет.. Надо будет с Гармашевым проконсультироваться по первоисточнику Лавка старого джедая Паровая яхта "Александрия" Разрабатывается клипер "Забияка" подзаброшенная "Россия" Заказы на резку boatsmanok mail. Плот был обшит железными листами толщиной от мм сверху до 64 мм сбоку в центральной части борта. Как видим, железная броня сама по себе была довольно слабой, но вместе с толстым массивом древесины защита подводной части корпуса, руля и винта от ядер и тогдашних разрывных бомб выглядела весьма надёжной. На верхней палубе-плоте была установлена неподвижная башня овальной формы длиной 6,25 м, шириной 3,4 м и высотой 2,07 м. Башня, которую правильнее называть казематом, защищалась многослойной железной бронёй; в лобовой части её толщина составляла мм, на задней стенке — 94 мм. Принудительная вентиляция отсутствовала, и чтобы орудийная прислуга не задохнулась от пороховых газов, в железной крыше башни были просверлены многочисленные отверстия, в непогоду закрывавшиеся брезентом. Над крышей в кормовой части возвышалась небольшая командирская рубка, прикрытая мм бронёй. Конечно, исходя из названия, логично предположить, в каких местах будут использоваться канонерки. Канонерки представляют собой вариант наиболее функциональных артиллерийских кораблей.

    схема канонерской лодки

    Конструкция позволяла использовать их в военных действиях в прибрежной зоне, на реках и вблизи архипелагов с мелкими скалистыми островами. Канонерские лодки могли исполнять следующие функции:. В зависимости от того, где именно будет использоваться артиллерийский корабль, его конструкция могла изменяться, возводились специальные постройки. Встречаются небронированные, бронепалубные и броненосные лодки. Чаще всего использовали второй вариант, поскольку он предлагал относительно хорошую защиту, но при этом имел небольшой вес, что положительно сказывалось на маневренности. Исходя из характеристик, определялось, где будет использоваться канонерка. Есть три основных параметра:. Поскольку канонерские лодки были боевыми кораблями, орудиям уделялось большое внимание. Они могли наделяться экземплярами пушек главного калибра мм. Такой подход к проектированию был ориентирован на морские канонерки.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.