воблер лаки крафт кренки
Меню

Клуб любителей подводной охоты


По весу ТОХА Если я не прав - скажите. Вот по этому я и собрал на дейдвуде Ветерка. И после первых же испытаний на воде если и были еще какие то сомнения, от они исчезли. Скорость движения с непиленным винтом х, что в одного, что вдвоем практически одинаковая на видео видно как после крутого разворота лодка сразу выходит на глис и хорошо набирает скорость , а с винтом х, мотор попрет и хорошо груженую лодку. А если эксплуатировать ПЛМ в щедящем режиме, плавный набор оборотов и такой же плавный сброс, думаю его на долго хватит. Ну это ожидаемый жест инженерной мысли постсоветского пространства.

Как сделать самодельный ПЛМ?

Тут напрашивается мысль о перфораторной головке в этот узел с ударно-поворотным механизмом. Редуктора ветерков ходят под моим управлением с года. Валы- горвал и торсион из чернухи виновники всех бед редуктора! Легко тянем до чувства упора и только тогда дергаем. Как выставлять зажигание не по нашему ,но поймете. Найдите размер зазора щупа для модели своего движка,но в основном - 0, Размер шайб под клапана увеличение жесткости из форума: Сальник стоит только на впускном клапане. Снимается замок клапанов легко руками ,система "типа" ,как на Жигулях крепятся задние колодки. На катушке есть только один провод. Если этот провод замкнуть на массу корпус движка , то искры не будет. Кнопка лягушка работает при нажатии на размыкание. AndrewST -спасибо Ребята после постройки гибрида и наладки своего комплекта лодка - гибрид не забудьте не ленитесь выложить свой отчет для подрастающих потомков. Share this post Link to post Share on other sites.

двигатель гибрид на лодку

Тоже со сватом в этом году сваяли не потому, что кулибины, а просто денег нету: Edited August 28, by учитель информатики. Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Register a new account. Гибрид, какой винт выбрать? Гибрид Москва 12,5 с Ветерком. Вихрид [ На страницу: Шум - явление терпимое, поскольку движок предполагается как замена паруса при штиле и весел при маневрах. Почти тонну в полном грузу вручную огребать нелегко. Ну и удрать в случае чего от шквала, если струхнется. Предполагаю, что БУшный отечественный редуктор при работе на меньших вдвое оборотах, будет достаточно надежным. Идти и купить - леххко, когда не стеснен в средствах. Гибрид обойдется только ценой мотора. Ну, может при сборке дейдвуда "Ветерка" из пары БУ, какие-нибудь копеечные детальки понадобятся. Как положить на бок, например. На транце откидываеш как обычно. Стыкуется с"ногой" Салюта нормально, но появляються проблемы ,у мотора нагруженного на винт быстро ломаеться пластиковый стартер, на "ноге" Ветерка этой проблемы нет. Меняем износившиеся детали, например вилку включения передачи как у меня. Убираем помпу, как следствие водяные трубки тоже, убираем перегородку выхлопа. Допиливаем муфту торсионного вала, чтобы она безпроблемно садилась на вал двигателя.

Гибридный лодочный мотор или вторая жизнь "Ветерка"

Внутри дейдвуда спиливаем полотном от ножовки по металлу ребро, упирающуюся в муфту. Некоторые ещё переносят ручку включения передачи — я лично не стал, у меня зазор 2 мм, который считаю достаточным. Полный размер Торсионный вал с муфтой изготовлен довольно грубо, требует допиливания напильником. Полный размер Что должно получиться. Полный размер Муфта упирается в ребро. Полный размер Запил ребра. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. В данном разделе публикуются и обсуждаются документы и законы регулирующие любительское рыболовство. Поиск в этой теме. Не пинайте, но инфы нигде не нашёл.

  • Силиконовые приманки для рыбалки
  • Рыболовная сталька это
  • Водомет на лодку пвх минусинск
  • Место для рыбалки красноярск
  • Прав у меня нет. Ведь мощность уменьшена ДО 5 Л.

    двигатель гибрид на лодку

    А у кого-нибудь остался в сарае старый "Ветерок"? Так как на старую ногу устанавливается 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением , то сразу становится более лёгким пуск, не надо разводить бензин и возить с собой масло или отдельные канистры с подготовленным топливом. Не знаю как в Ваших краях, а у нас большая проблема с обмелением рек и количеством травы. Поэтому никакие тохи и прочие классические моторы уже не проходят. Выходим из положения с помощью аэродвижителей, болотоходов и гибридов.

    двигатель гибрид на лодку

    Так что переносом бирки проблема не решается, действуем более кардинально. Спасибо всем за поддержку. Основное что стоит отметить дополнительно на этой картинке - принцип смазки 2Т двигателя. Смазка движущихся и трущихся частей 2Т двигателя производится за счет топливной смеси: Четырехтактный двигатель получил свое название от количества тактов, необходимых для полного прохождения рабочего цикла — впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. В четырехтактном двигателе смазка производится принудительно. И топливная смесь состоит только из бензина и воздуха, а масло заливается в картер в чистом виде. Почему это так важно? Потому что ПЛМ у большинства водомоторников демонтируется и транспортируется в багажнике. Производители ДВС общего назначения не рекомендуют их наклонять, так как масло может попасть в камеру сгорания или в глушитель. Итак можно сделать некоторые выводы: Минус же, по сравнению с 4Т в меньшей экономичности и меньшем ресурсе деталей мотора, что связано со смазкой всех деталей топливной смесью. Еще одна тема, которую нельзя обойти стороной, касается мощностных характеристик двигателей.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.