рыбалка в районе пушкина
Меню

Руководство по тяговым аккумуляторам для лодочного мотора


Аккумулятор на катере: уход и обслуживание

Стоимость тяговых АКБ, как правило, выше стартерных. Для эксплуатации таких АКБ на катере с электромотором в циклическом режиме заряд - разряд они являеюся единственно правильным решением. Как правило - это обычная автомобильная АКБ, не предназначенная для длительной работы без подзарядки от генератора. При падении напряжения на ней на вольта сильно уменьшается ее мощность. При подборе следует учитывать этот параметр, т.

аккумулятор на лодку

АКБ глубокого разряда отличаются большим ресурсом и высокой надежностью, способны переносить вредные последствия разряженного состояния, что послужило их широкому распространению на судах различного типа. Без проблем работают во влажных средах.

аккумулятор на лодку

Корабельные аккумуляторы делятся на три основные группы: Растворить сульфат свинца можно при помощи нескольких циклов зарядов и разрядов очень малыми токами 0,5—1 А, перемежая их длительными перерывами для выравнивания плотности электролита в порах и основной массе. Аккумулятор ставят на зарядку на 5—10 ч, затем на 3—5 ч делают перерыв и продолжают зарядку тем же током. После зарядки электролит сливают, вместо него заливают дистиллированную воду и после отстаивания в течение 3—5 ч продолжают зарядку тем же током циклами по 5—10 ч с остановками на 3—5 ч. Когда рост плотности электролита прекратится во всех банках, можно предположить, что все сульфаты перешли в раствор. Далее аккумулятор надо разрядить тем же малым током, подключив лампочку мощностью 12 Вт, и производить разряд циклами по 5—10 ч с остановками на 2—3 ч. Несколько советов по эксплуатации. При понижении уровня электролита если вы уверены, что электролит не вытекал и не проливался в банки следует добавить дистиллированную воду. Не рекомендуем использовать дождевую и мягкую озерную воду, так как уверенности в ее чистоте нет, а активная масса очень чувствительна к загрязнениям. После добавления воды в банки аккумулятора следует тщательно перемешать электролит, поставив его на зарядку. В противном случае внутри банки возникнут токи саморазряда, вызванные тем, что плотность электролита в верхней части банки меньше, а, следовательно, будет меньше, чем в нижней части, ЭДС. В результате образуется электрический ток, который будет заряжать верхнюю часть банки и разряжать нижнюю. Саморазряд батареи может происходить через налет грязи или влаги на верхней наружной поверхности, поэтому ее следует тщательно протирать и предохранять от попадания брызг воды на клеммы. Он используется для создания мощного разового заряда, запуская топливный двигатель, например у автомобиля или мотоцикла.

  • Гребные лодки флагман
  • Магазин рыболов в уфе зорге 44
  • Эхолот pmax 175xru
  • Рыбалка гродно прогноз клева
  • При этом его отрицательными качествами принято считать капризность в обслуживании. Происходит так называемая сульфатизация электродов. Автомобильные АКБ не подходят для лодочных моторов. Автомобильный аккумулятор работает так: Не у каждой лодочной ДВС присутствует генератор.

    аккумулятор на лодку

    Они ставятся только на дорогих моделях. Большая часть лодочных моторов не рассчитана на то, что АКБ будет подзаряжаться во время работы. Автомобильный АКБ ни в коем случае нельзя использовать как тяговой. Через глубоких разрядов он прекратит работу. В своё время тож сильно заморочился.. В своё время даже тему специально открывал.. Правда электро у меня нет, У меня Меркури 40 2 такта Всем доброго времени суток! Вопрос кто пользует комплекты с Яма Ф Лодка - гаражное хранение, с подзарядкой нет проблем.

    Выбор аккумулятора для катера и правильная установка

    Обратись к производителям к Руслану -они все знают и прикинь, даже устанавливают. У меня на яме 70 стоит 75 ампер.

    аккумулятор на лодку

    Есть лебедка Минн Кота, музыка. Опрос сайта Какую марку аккумулятора Вы используете? Аккумуляторы для катера Известный факт того, что на лодке или катере аккумулятор служит намного дольше, чем в автомобиле, конечно если соблюдаются все меры предосторожности во время его эксплуатации, объясняется достаточно просто: Более легкая прокрутка двигателя за счет стартера Небольшая плотность электролита не требуется предохранять от заморозки Редкий запуск двигателя Работа двигателя с неизменной частотой вращения в течение длительного периода времени уменьшает значение зарядного тока. Аккумуляторы для лодочных моторов Учитывая все вышеприведенные особенности эксплуатации батарей питания для обслуживания электроники, приборов и двигателей катеров и лодок, можно сделать вывод, что подобные аккумуляторы должны обладать повышенной степенью защиты.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.